Flormar Full color nail enamel FC14 "Lavander relaxation”



Пришла весна, и я потихоньку достаю лаки легких цветочных оттенков. Хоть на улице у нас мороз и гололед, но радует хотя бы наступление календарной весны. Сегодня я хочу вам показать лак цвета лаванды.


Сиреневые, лавандовые, фиолетовые оттенки, пожалуй, мои самые любимые. Этот лак зацепил меня именно своим правильным, красивым лавандовым цветом. Не могу назвать его оригинальным. Но он очень милый и такой весенний! Это чистый крем, без шиммера и блесток.

А вот технические характеристики меня немного разочаровали. Ложится на ноготь этот лак несколько проблематично – какими-то наплывами. Он, в принципе, пытается самовыравниваться, но не всегда ему это удается. В один слой дает достаточно плотное покрытие, но все же, требует два слоя. Кисть стандартная, не широкая. Сохнет средне, но не слишком долго. Стойкость около 3-х дней – средняя.



В маникюре принимали участие, кроме героя обзора, краска для стемпинга черная Kads, пластина Born Pretty BP-L 029




Итог – мне очень понравился приятный лавандовый оттенок лака. Но ложится лак с наплывами.

Объем – 8 мл

Страна производитель – Турция

Цена – 20 грн / ок 0,7 $

Комментарии