Дневной крем для лица Mineral Beauty System Face Anti Wrinkle Day Cream

Дневной крем для лица Mineral Beauty System Face Anti Wrinkle Day Cream

Сегодня я расскажу о недорогом дневном креме производства Израиль. Этот крем – пример того, что и недорогая косметика может быть хорошей


Дневной крем для лица Mineral Beauty System Face Anti Wrinkle Day Cream

Упаковка крема простенькая – пластиковая туба с откручивающейся крышкой. Но для меня такой формат очень удобный. Занимает мало место и можно выдавить все до последней капельки. Носик был запаян фольгой, гарантирующий целостность новой упаковки. 

Дневной крем для лица Mineral Beauty System Face Anti Wrinkle Day Cream

По текстуре этот крем легкий, не жирный, чуть водянистый.  Запах – легкий, свежий. Крем отлично распределяется по коже и очень быстро впитывается кожей. Он является отличной базой под макияж. 

Не скажу, что крем Mineral Beauty System Face Anti Wrinkle творит чудеса и с ним вы помолодеете лет на 10. Все мои морщинки остались при мне. Но, по правде говоря, я не верю, что какой-либо крем способен разгладить морщины. Однако, он хорошо увлажняет кожу и этого увлажнения хватает на весь день. Не забивает поры. Очень комфортный и приятный.  В этом креме мне еще нравится то, что он не провоцирует жирности кожи, даже с учетом того, что у меня комбинированная кожа. В течение дня, моя Т-зона почти не блестит.

Дневной крем для лица Mineral Beauty System Face Anti Wrinkle Day Cream

Состав. из активных ингредиентов крем содержит в себе: 

Витамин Е, который оказывает антиоксидантное воздействие на кожу, ускоряет процесс регенерации, делает кожу мягкой и упругой; 
Плодовое масло шиповника, которое оказывает питательный и тонизирующий эффект, благодаря содержанию большого количества витамина С
Мало оливы, сок алоэ вера, розовое масло,  минералы мертвого моря





Итог – приятный увлажняющий дневной крем, который хорошо контролирует жирность кожи и не забивает поры. Мне он полностью подошел, хоть чудес он не делает )) Еще повторю покупку. 

Цена – 100-130 грн / 3,5-4,6 $
Объем – 75 мл

Страна-производитель - Израиль

Комментарии