Kiko # 318 Review/Обзор

Kiko # 318

Всем привет! У всех зима, а у меня в блоге - осенний лак. Таня как всегда не вовремя )) Герой моего сегодняшнего обзора – итальянец Kiko, осеннего, пыльного оттенка.


Лаки Kiko мне очень нравятся как своей интересной и разнообразной палитрой, так и своим качеством. Ну и конечно же, всегда тянет на то, что нельзя купить в свободной продаже, по крайней мере, у нас в Украине.

Kiko # 318  - самовыравнивающийся крем, который дает отличное плотное покрытие в два тонких слоя. Ну очень хорош по тех.характеристикам, совершенно беспроблемный. Быстро сохнет, легко удаляется, ничего не окрашивая после себя. Оттенок – интересный и сложный. Во флаконе больше  напоминает пыльную чуть увядшую розу, более светлый, чем на ногтях. А  в маникюре- это многогранный цвет, в котором сочетается и пыльная роза, и капля коричневого, чуть баклажанного.  Его оттенок во многом зависит и от освещения. На фото я постаралась передать цвет этого лака именно таким, каким  я его вижу в жизни

Kiko # 318

Kiko # 318

Kiko # 318

Kiko # 318

Kiko # 318

Kiko # 318

Kiko # 318

Kiko # 318

Цена -  сейчас, к стати, на оф.сайте скидки на лаки этой серии, и стоит цена 1 $


Объем - 11 мл

Комментарии