Avon naturals средство для лица 2 в 1 Очищение и тонизирование. Огурец и чайное дерево. Обзор / Review

Avon naturals средство для лица 2 в 1 Очищение и тонизирование. Огурец и чайное дерево.

Эту умывалку я покупала с точки зрения: дешево и сердито. Давно хотела попробовать данную бюджетную серию марки. Но от нее я не ожидала ничего сверхъестественного. К моему удивлению, мне этот гель понравился.


Avon naturals средство для лица 2 в 1 Очищение и тонизирование. Огурец и чайное дерево.

Формат упаковки – мягкая туба, которая позволяет выдавливать гель. Крышка откидывается. Было бы все удобно, если бы крышка не закрывалась бы настолько плотно Она открывается даже немного легче, чем закрывается.

Avon naturals средство для лица 2 в 1 Очищение и тонизирование. Огурец и чайное дерево.

Avon naturals средство для лица 2 в 1  представляет собой гель для умывания. Прозрачный, чуть жидковатый. Пахнет нежно, приятно, свежо. Не могу сказать, что это натуральный аромат, доля химиозности ощущается, конечно. Но легкий, свежий аромат, с отдаленными нотками огурца, мне понравился.

Я растираю в пену небольшое количество геля (порция, примерно, как на фото свотча) в ладонях и наношу на кожу лица и область глаз. Этот гель отлично удаляет обычный макияж (неводостойкий), практически не оставляя следа после туши и подводки.  Хорошо смывается, не оставляет за собой пленки. Но кожа и не скрипит после этого геля. Просто ощущение чистоты. Как ни странно, но гель Naturals почти не сушит кожу! Для моей комбинированной кожи он отлично подошел.

Avon naturals средство для лица 2 в 1 Очищение и тонизирование. Огурец и чайное дерево.



Итог : К огромному удивлению, гель мне понравился. Приятный запах, хорошо пенится, отлично удаляет макияж, не сушит кожу, комфортный. Один минус – очень плотная крышка в тубе

Объем – 125 мл

Цена – 34 грн / 1,25 $ 

Комментарии