Праймер для век Urban Decay Eyeshadow Primer Potion original. Отзыв / Review

Праймер для век Urban Decay Eyeshadow Primer Potion original

В фаворитах зимы я показала знаменитый праймер для век Urban Decay. Про него я читала множество отзывов, которые, зачастую кардинально отличались в своих оценках. Многие хвалят эту база и считают одной из лучших, другие высказывают полное разочарование ею. Уж не знаю, от чего такая разница во мнениях. Лично я, попробовав ее, осталась в восторге.



Праймер для век Urban Decay Eyeshadow Primer Potion original

Легендарная база для век Urban Decay Eyeshadow Primer Potion вышла в свет в 2004 году. Пожалуй, это самый знаменитый и нашумевший праймер для век. Сейчас он существует, если я не ошибаюсь, в четырех оттенках: незаметный “original”, матовый “eden”, цвета шампанского “sin” и полупрозрачный с рассеивающими пигментами для стирания признаков старения “anti-aging”.

Мой праймер – незаметный “original”. Это практически прозрачный праймер, телесного цвета. На кожу ложится незаметно, что, в общем-то, плюс. Однако, при всей своей прозрачности он все же каким-то чудом слегка выравнивает тон кожи век. Меня удивила текстура этой базы – она не пудровая и матовая, а слегка жирноватая. При нанесении на кожу виден легкий жирновато-блестящий финиш. Пожалуй, это единственное, что меня насторожило в этом праймере. Остальное – восхитило!


Праймер для век Urban Decay Eyeshadow Primer Potion original

Праймер для век Urban Decay Eyeshadow Primer Potion original


Праймер Urban Decay легко и равномерно распределяется по коже век за счет своей легкой и слегка жирноватой текстуры. Тени на нее ложатся просто изумительно, равномерно, отлично тушуются. Мне очень нравится, что эта база ощутимо усиливает яркость теней, но при этом не меняет их финиш. Сатиновые тени и останутся сатиновыми, база не сделает их металликом или перламутром.

Праймер для век Urban Decay Eyeshadow Primer Potion original


А теперь о стойкости теней на базе Urban Decay Eyeshadow Primer Potion original. Среди жалоб на эту базу, я читала, что на ней тени скатываются мгновенно. Лично я, как обладатель очень жирной кожи век, могу смело опротестовать эти жалобы. На данном праймере тени держатся нереально долго! Ни одна база мне не давала такого шикарного эффекта! С раннего утра до позднего вечера тени лежат ярко, насыщенно и не скатываются в складочку века.

Для наглядности я покажу пример, как тени лежат на моей голой коже век, и на праймере Urban Decay Eyeshadow. Думаю, что подписывать, где просто голая кожа, а где с нанесенным праймером, не имеет смысла…

Через 6 часов:


Через 9 часов:



Праймер для век Urban Decay Eyeshadow Primer Potion original

В итоге могу сказать, что база просто волшебная!
Объем – 10 мл

Цена – 700- 750грн / ок 25,9-28 $

Комментарии