Спрей для носа Мореназал : Обзор / Review

Мореназал

Сегодня я отвлекусь от косметической темы и расскажу вам об очень интересном назальном спрее. Этот спрей представляет собой стерильный раствор морской соли из Атлантики, без консервантов и химических добавок.


Мореназал

Все мы знаем, как благотворно действует на наше тело морская вода: быстро заживают ранки, восстанавливаются ногти, очень быстро проходят простудные заболевания и насморк. Но у нас, как правило, есть возможность поехать на море раз, или два раза в год. А в остальное время мы можем только мечтать о морской водичке. Или воспользоваться такими средствами, как Мореназал, которые содержат в себе стерильный раствор столько полезной морской соли, без химии и консервантов. В нем содержаться природные минералы и микроэлементы.

От производителя: 
Содержит активные природные компоненты морской соли из Атлантики.
Предназначен для:
·         профилактики и комплексного лечения острого и хронического насморка, а также аллергического ринита;
·         очищения и увлажнения слизистой полости носа.

 Разработан для комплексного лечения насморка, ежедневного очищения и увлажнения слизистой оболочки полости носа:
·         удаляет избыточную слизь, содержащую аллергены, болезнетворные микробы, вирусы, пыль и другие факторы воспаления при насморке, размягчает и удаляет корочки из носовых ходов;
·         способствует размягчению и удалению чешуек и корок после хирургических операций в полости носа и околоносовых пазух без риска кровотечения;
·         увлажняет слизистую оболочку полости носа;
·         способствует восстановлению носового дыхания при насморке.

Мореназал выпускается в трех вариантах: мореназал с ромашкой, мореназал иммуно и просто Мореназал. Для знакомства я выбрала просто Мореназал. Моя проблема – сезонная аллергия и проживание в загрязненном промышленном городе.

Мореназал

Мореназал и аллергия.

К сожалению, я являюсь “счастливым” обладателем сезонной аллергии на амброзию. Мореназал в моем случае не является лечебным препаратом, а профилактическим и помогающим уменьшить количество использованных вредных гормональных препаратов. В сезон аллергии я использую таблетки и назальный гормональный спрей от аллергии. Эти два средства в паре дают неплохой результат до вечера. Однако, набравшись за день аллергенов, к вечеру мой нос снова оказывается заложенным и  я начинаю чихать. Второй раз в день пользоваться гормональным спреем мне не хочется. Поэтому, я решила воспользоваться Мореназалом. Утром я впрыскиваю свой гормональный противоаллергенный спрей, а вечером, когда начинает снова закладывать нос – Мореназал. Мореназал-спрей  отлично удаляет слизь с носа, содержащую аллергены. Я использую Мореназал вечером, когда снова начинает закладывать нос, и перед сном. Воспользовавшись Мореназалом  и очистив нос от слизи, весь вечер и всю ночь я спокойно дышу, нос перестает закладывать, уходят позывы чихать. Кроме того, мне нравится, что Мореназал хорошо увлажняет слизистую носа (в период сезонной аллергии моя слизистая постоянно была пересушена).


Мореназал и городская пыль.

Я живу в промышленном городе Запорожье. Проблема нашего города – сильное загрязнение окружающей среды выбросами заводов и выхлопами автомобилей. Конечно же, жители города страдают от этих проблем. Ежедневная и частая проблема – закладывание носа к вечеру от загрязненного воздуха. Наш нос – барьер, в котором скапливается пыль и грязь воздуха, он не пропускает эту грязь внутрь организма. Мои родные так же сталкиваются ежедневно с этой проблемой – закладывание нос к вечеру, даже если ты полностью здоров. И в этом случае Мореназал приходит на помощь. Он отлично размягчает корочки из носовых ходов, вымывает из носа осевшую городскую пыль, а так же увлажняет слизистую. Мои родные тоже остались довольны этим средством! 

Мореназал

Мореназал инструкция
Инструкция увеличивается при нажатии на фото

Мореназал


Мореназал имеет удобную форму спрея, причем напор спрея очень кофортный. Не имеет запаха, не горчит, чуть солоноватый. Мореназал можно использовать при беременности и кормлении, а так же деткам от 1 года.

Итог – отличное профилактическое средство, с полностью натуральным составом (раствор натуральной морской соли). Хорошо прочищает носовые проходы, удаляет слизь с аллергенами и городской пылью, увлажняет слизистую. Мои вечера стали гораздо приятнее и спокойнее с Мореназалом!

Цена спрея 50 мл- около 70- 80 грн / 215- 260  руб (цены нашла в интернете).

Официальный сайт (где можно прочесть инструкцию, состав, виды Мореназала) - http://morenazal.ru/


Про Мореназал (такой как у меня) написано здесь - http://morenazal.ru/morenazal/

На этом заканчиваю, всем пока и чистых, незаложенных носиков! 

Комментарии